Жалоба в службу по защите прав потребителей
28.08.2021
Как правило обращения в службу по защите прав потребителей, вызвано конфликтом между продавцом и покупателем. Такие конфликты обычно возникают при покупке:
Написания жалобы производится в свободной форме. Жалобу можно написать самостоятельно, она должна быть письменной и содержать:
Жалоба подается в орган по защите прав потребителей лично или почтой. Если подавать лично нужно иметь два экземпляра, чтобы поставить отметку о получении органом. Когда будете отправлять по почте отправить ценным письмом с описью и уведомлением, дабы удостоверится что письмо дойдет до получателя.
Подача жалобы позволит Вам:
- товара надлежащего качества, который не подошел. После этого сотрудники магазина отказались поменять товар на другой или вернуть деньги;
- товара ненадлежащего качества. Когда продавцы отказываются менять товар ненадлежащего качества, предоставить качественный товар или вернуть деньги.
Как написать и куда подать жалобу.
Написания жалобы производится в свободной форме. Жалобу можно написать самостоятельно, она должна быть письменной и содержать:
- Данные адресата. Адресатом является местный орган защиты прав потребителей в регионе. Адрес места нахождения и реквизиты органа по защите прав потребителей можно найти в интернете;
- ФИО (полностью) адрес места жительства, телефон, электронную почту и другие средства для обратной связи;
- Далее нужно указать суть жалобы. Как, где, что и при каких основаниях были нарушены права потребители. Если существует договор с продавцом сошлитесь на положения такого договора.
- После описания ситуации с нарушением прав потребителя изложите свою просьбу к органу по защите прав потребителей. Например провести проверку, принять решение, вернуть деньги, уведомить Вас о результатах рассмотрения заявления.
- Последнее при написании это нужно указать дату и подписать заявление.
Жалоба подается в орган по защите прав потребителей лично или почтой. Если подавать лично нужно иметь два экземпляра, чтобы поставить отметку о получении органом. Когда будете отправлять по почте отправить ценным письмом с описью и уведомлением, дабы удостоверится что письмо дойдет до получателя.
Подача жалобы позволит Вам:
- поставить на место работников магазина;
- вернуть деньги за ненадлежащего качества товар;
- в дальнейшем требовать в суде компенсацию материального и морального ущерба.
Читать другие статьи...