Заявление о защите прав потребителя

Порядок действий при подаче искового заявления о защите прав потребителей

Сначала обратитесь к продавцу с требованием поменять товар или вернуть деньги. Если продавец отказывается выполнить требование, то попробуйте написать ему об этом в претензии и вручить. В случае, когда продавцы не берут претензию, ее нужно отправить ценным письмом с описью вложения. Потом нужно инициировать экспертизу чтобы установить из-за чего товар некачественный. Если Вашу претензию не рассматривают или не отвечают на нее, то нужно обратиться в Государственную продовольственную службу по вопросам безопасности продуктов (далее служба) с жалобой, или же с иском в суд.

Зачем подавать в суд

Жаловаться в службу дешевле, но не так эффективно, как в суд. К тому же, после решения суда служба более охотно будет проверять продавца, и принимать к нему меры наказания.

Составляем иск здесь, на этом сайте, отвечая на вопросы. После чего Вы получите готовый иск и инструкцию, что делать дальше. Иск отправляем по почте в суд.

За обращение в суд нужно оплатить судебный сбор, который составляет 1% от суммы которую Вы хотите взыскать, но не менее 840.80 гривен (ответчик вернет Вам этот судебный сбор позже, по решению суда).

Подав иск Вы сможете взыскать стоимость некачественного товара или услуги. Также можно взыскать моральный вред около 1200 гривен. Если предоставление некачественного товара повлекло материальный вред (болезнь, инвалидность, смерть), то также можно взыскать деньги на лечение и лекарства. Кроме того, Вы сможете вернуть судебный сбор, а также издержки связанные с посещением суда (например - 650 гривен).

Читать далее
Создайте иск,
заполнив данные
Оплатите судебный сбор
Отправьте готовый иск по почте в суд
Или отнесите его в суд лично
Прийдите на заседание суда
Или подайте заявление на рассмотрение иска без своего участия

Чего можно добиться подав заявление о защите прав потребителя

  1. Возврата части денег, за товар/услугу ненадлежащего качества;
  2. Бесплатного устранения недостатков товара/услуги ненадлежащего качества;
  3. Возмещение ущерба потраченного на устранения некачественного товара/услуги покупателем;
  4. Вернуть полную часть денег за некачественный или подделанный товар по вине изготовителя:
  5. Требовать заменить товар на такой же или аналогичный который есть у продавца (изготовителя) в наличии;
  6. Взыскать с продавца материальный ущерб, который был нанесен Вам в связи с покупкой некачественного товара/услуги;
  7. Взыскать с продавца моральный ущерб, психологические травмы и страдания, которые Вы получили в связи с покупкой товара/услуги ненадлежащего качества;
  8. Возможно инициировать проверку продавца, который продал некачественный товар/услугу;
  9. Надавить на продавца чтобы он компенсировал Вам все издержки добровольно;
  10. Взыскать с продавца судебный сбор и затраты на экспертизу товара;
  11. Инициировать закрытие магазина/торгового заведения;
  12. Заставить продавцов ходить в суд;
  13. Негативно повлиять на репутацию магазина;
  14. Вынудить продавца тратить деньги на юридическую защиту в суде;
  15. Взыскать штрафы или неустойки прописанные в договоре, на основании которого вы получили некачественный товар;
  16. Запретить реализацию товаров продавцом;
  17. Поспособствовать наложению штрафа на продавца.

Создать иск в суд

  1. Когда будете готовы, нажмите на "Подать заявление".
  2. Заполните все поля, после чего PozovDoSudu сформирует полностью готовый к подаче в суд иск с Вашими данными, и пошаговую инструкцию - что с этим иском делать!
Подождите
Идет загрузка данных...